Суббота, 18.05.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Главная » 2013 » Январь » 27 » Чартерные авиабилеты
20:54
 

Чартерные авиабилеты

Чартерные авиабилеты

Чартерные авиабилеты

Виды авиаперевозок

Основные положения по чартерным перевозкам

Чартерные рейсы

Чартерные рейсы - это авиарейсы, которые осуществляются во время "горячего" сезона, вне зависимости от основного расписания полетов. Такие рейсы осуществляются, в основном, в течение 6 месяцев, а иногда в течение 1 года. Условия договора между заказчиком чартерного авиарейса (это чаще всего туроператор) и авиаперевозчиком, должны быть утверждены Государственной Службой Гражданской Авиации.
Как правило, заказчиком чартерного рейса выступает туристическая компания, которая по договору с авиакомпанией, забронировала весь самолет и назначила ему конкретный маршрут. Чаще всего такая фирма организует заказ чартера не в одиночку, а в союзе с несколькими компаниями. Традиционно под чартерные рейсы арендуются самолеты Ил-86 или Ту-154, а на маршрутах, отправляющихся в Европу – Ту-154М. Какой самолет будет совершать рейс, определяется за несколько дней до вылета - это зависит от количества проданных билетов: если клиентов много - летит Ил-86, если мало, то Ту-154. Большая часть чартерных рейсов осуществляется «регулярными авиакомпаниями» на своих обычных самолетах, которые совершают полеты в перерывах между регулярными рейсами. Чартерные авиарейсы выполняются по схеме «туда и обратно» - то есть самолет привозит новых туристов и забирает отдохнувших. Билет на чартерный авиарейс стоят намного меньше, чем на обычный. Стоит заметить также, что на большое количество известных «пляжных» курортов регулярные рейсы даже не летают, либо их очень мало.
Авиабилеты на чартеры, как правило, входят в «турпакет». Однако, билеты на оставшиеся места всегда можно купить и не имея путевки. Билеты на чартеры нельзя вернуть, так и стоимость за них при отмене тура не возвращается.
Существуют также рейсы, которые называются «отстойные» - это чартерный авиарейс, когда самолет ожидает отдыхающих в аэропорту в течение всей туристической поездки.

Корпоративные чартерные рейсы

Корпоративные чартерные рейсы выполняются по заказу какой-либо компании, для доставки своих сотрудников. У таких рейсов есть свои преимущества:
* Заказчик сам выбирает тип самолета.
* Заказчик самостоятельно определяет маршрут, время и дату полета.
* Количество и состав пассажиров также выполняете вы сами.
* Кроме того, вы можете выбирать ассортимент питания и другие параметры рейса. Чартерный рейс - это действительно высокий уровень сервиса, гарантия комфорта и безопасности, а также большая экономия времени.

VIP чартерные рейсы

Чартерный авиарейс VIP класса — это рейс, который осуществляется на воздушном судне представительского класса. Заказать перелет такого типа означает - выбрать самолет, на котором будет осуществляться полет, определить его срок и заказать необходимое питание. Со своей стороны мы можем обеспечить выполнение рейса, как при его заказе в плановом порядке, так и в случае, если этот рейс срочный. Во время перелета вы можете позволить себе и отдохнуть и поработать - в самолете обеспечена мобильная связь и даже Интернет. Оформление салонов воздушных судов соответствует последним мировым стандартам. Питание во время рейса будет осуществляться согласно вашим предпочтениям. Чартерный авиарейс VIP класса делает возможным ускоренное прохождение зон паспортного и таможенного досмотра, а также дает возможность проезда личного транспорта прямо к трапу самолета.

  • Для того чтобы забронировать место, Пассажир должен указать всю необходимую информацию о маршруте, дате рейса, количестве билетов, уровне обслуживания и особых условиях перевозки;
  • Бронирование места не является законченным до последнего подтверждения;
  • Оплата забронированных мест на чартерные авиарейсы должная быть внесена в течение суток после получения подтверждения. Если по истечении этого срока билеты не будут оплачены - бронь снимается;
  • Детских тарифов на чартерах не существует;
  • Билеты на чартерные авиарейсы не подлежат возврату или обмену.

Осуществление заказа возможно при наличии документов удостоверяющих личность пассажира:

  • загранпаспорт /паспорт РФ.

Данные необходимые для бронирования рейса: фамилия, имя и отчество клиента, дата его рождения, гражданство, а также номер паспорта.

  • Цена билета на чартерный авиарейс зависит от действующих в данный момент тарифов перевозки, а также от текущей конъюнктуры рынка авиаперевозок;
  • Расчет принимается в рублях
  • Билет делает возможным перевозку Пассажира и багажа из места вылета в место прибытия по маршруту и типу обслуживания, который в нем указан. Кроме того в билете должны быть указаны условия договора, по которому осуществляется перевозка, а также все права и обязанности клиента и Перевозчика;
  • Билет выдается на руки пассажиру лишь после оплаты по тарифу;
  • Вместе с билетом выдаются полетные купоны, действительные для перевозки Пассажира и багажа только в конкретном указанном в билете участком маршрута, типом обслуживания и датой вылета. Также клиенту выдается пассажирский купон, на котором указан весь предстоящий маршрут;
  • Пассажир допускается к полету лишь при предъявлении билета, который правильно оформлен и содержит соответствующие полетный и пассажирский купоны.
  • Клиент не допускается к полету, в случае если билет испорчен, а записи в нем искажены;
  • Пассажир должен сохранять авиабилет и другие документы в течение всего перелета и предъявлять их представителям Перевозчика по их первому требованию.
  • В случае утраты авиабилета, или его порче, пассажир к перевозке не допускается, его стоимость не возвращается, дубликат не выдается, претензии не принимаются.

Стоимость билета на чартерный авиарейс после аннуляции поездки не возвращается. Стоимость билеты может быть компенсирована в том случае, если туристическая компания сама найдет новых клиентов на эти места, но по стоимости может быть гораздо ниже первоначальной. В качестве дополнительной информации - 80% всех туристических перевозок производится именно на чартерных рейсах. Билеты на чартерный авиарейс вы получите за несколько дней до вылета, либо непосредственно перед вылетом в аэропорту, а расписание полета может измениться и за 2 дня.
Стоит рассмотреть как вариант перелета чартером, так возможность полета на обычном рейсе, цена на который дороже, в таком случае выбор будет являться осознанным.

Необходимая информация! Согласно правилам Воздушного Кодекса, Гражданского Кодекса, ответственность за задержку чартерного рейса и его последствия (уменьшение дней отдыха, аннулирование, а также восстановление брони отеля и т.д.) несет ВИНОВНЫЙ! В данном случае виновным является перевозчик – то есть АВИАКОМПАНИЯ! Авиабилет – это договор, который заключается непосредственно между пассажиром и перевозчиком, поэтому клиент имеет полное право направлять все свои претензии авиакомпании. Так же, все требования, включая требования о компенсации морального вреда, могут быть возмещены только перевозчиком.

Туристическая компания по поручению, от имени и за счет клиента осуществляет покупку билета. Непосредственно перевозка – это услуга, которая предоставляется не туристической фирмой, а авиакомпанией. Роль турфирмы в данном случае сводится только к функции поверенного в покупке билета. Пассажир в этой ситуации играет роль доверителя и несет всю ответственность за определение рейса, типа самолета, а также пунктов вылета и прибытия. Поэтому, все претензии о недобросовестном выполнении условий договора, вне зависимости от причин такого исполнения, могут быть предъявлены лишь второй стороне согласно договору, которой здесь выступает перевозчик, а не туристическая компания. Турфирма, в свою очередь, для сохранения своего статуса, может попытаться смягчить последствия задержки рейса - например, организовать телефонную связь и постоянный доступ к информации о планируемом вылете. Кроме того турфирма, может помочь в получении питания, организовать пересадку на другой рейс, помочь в осуществлении ночного трансфера, в проведении переговоров с авиаперевозчиком от имени клиента, но такие действия – это акт доброй воли.

Если говорить обобщенно, то практика такова - в компенсацию за задержку рейса на 5 часов и более, авиаперевозчик должен организовать питание пассажиров, а если рейс задерживается больше 8 часов - поселить за свой счет в отеле. Потерянный день в гостинице также остается на совести авиакомпании.

Как правило, в дни новогодних праздников, а также майские и августовские числа, задержка чартерного рейса практически неминуема – это касается и внутренних рейсов! Отдыхающие из других городов должны покупать билеты на внутренние авиалинии со стыковкой в 4-5 часов! Если flight- менеджером не производится посадка клиентов на авиарейс - пассажиры в обязательном порядке должны получить отметку в билет о причинах задержки, а также получить подтверждение об оплате в письменном виде, если им приходится платить за чартерный авиаперелет, имея на руках билет. Посадка на чартерный авиарейс завершается за 40 минут до вылета! В случае если пассажиры опоздали – авиакомпания может отказать в посадке на рейс и будет права!

Приобрести чартерные авиабилеты вы можете в компании ДАВС, позвонив по телефону (495) 933-44-96.

Просмотров: 457 | Добавил: swereft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
RSS

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz